Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним!

Отзывы о Карат (60)

60 отзывов, средняя оценка: 4.2
Скорость ответа компании:

Насколько быстро компания связалась с вами?

4.6 по 34 отзывам
Актуальность цены:

Насколько цена совпадала с заявленной?

4.6 по 32 отзывам
Качество товаров/услуг:

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

4.5 по 33 отзывам
Уровень сервиса компании:

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

4.4 по 34 отзывам
Добавить отзыв
Написать сообщение
Сортировать по: Сбросить
Митрофанова Ольга Валерьевна 09 августа 2023

Мне нравится сеть ювелирных изделий "КАРАТ". Все свои украшения,а так же подарки дорогим мне людям, покупаю только в "Карате". Всегда рекомендую своим друзьям и знакомым. Нравится качество изделий. Радует то, что всегда делают скидки, проводят акции, сохраняется гарантия. Хороший выбор, есть много чего достойного. Я буквально неделю назад купила себе набор, о котором давно мечтала.Так что за качеством и хорошим выбором сюда!!!

КомментироватьПожаловаться
0 0
Карат
Официальный ответ компании «Карат» 09 августа 2023

Ольга, Добрый день! Большое спасибо за замечательный отзыв и выбор нашего салона! Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые покупатели, как вы!

Руслан 13 марта 2023

Никогда не покупайте и не приходите в эту сеть! После покупки и пробитии чека, толтко объявляют, что товары возврату не прдлежат. Серьга согнулась при 1ом одевании. На 2ой день сломалась окончательно. Тоже кстати в Мтв центре!

КомментироватьПожаловаться
0 0
Карат
Официальный ответ компании «Карат» 13 марта 2023

Здравствуйте, Руслан! Согласно п.9 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020г. №2463, действительно, ювелирные изделия надлежащего качества входят в Перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Данная информация имеется на тейбл-тентах, расположенных в салонах, и указана в кассовом чеке. Если у Вас имеются претензии к качеству товара, необходимо подойти с паспортом, изделием, биркой и кассовым чеком в салон, где Вы приобрели ювелирное изделие и написать заявление. Заявление с изделием будет отправлено на завод-изготовитель для проведения экспертизы и выдачи заключения. Если в заключении будет указано, что это заводской брак, то завод-изготовитель произведет гарантийный ремонт, либо возврат денежных средств (по Вашему желанию). Вынуждены Вас предупредить, в случае вынесения заводом-изготовителем заключения о механическом повреждении изделия, Вы будете обязаны оплатить транспортные расходы на завод-изготовитель и обратно.

Татьяна Шантенкова 11 января 2023

Приобрели кольцо в магазине «Золото» в Мтв, кольцо сломалось на 2 день носки, обратились в магазин с просьбой сделать возврат. 2 раза приходили в магазин, чтобы выбрать и приобрести новое кольцо- когда выбрали новую модель- начали появляться какие-то трудности с возвратом! Бестолковый продавец, который нас обслуживал все 3 наших визита- не знает правил возврата изделий в своей организации и наглым образом отправляет клиентов домой. Никакого сервиса, никакой клиентоориентированности, наглое отношение к клиентам магазина! Нет желания посетить этот магазин хотя бы еще раз!

КомментироватьПожаловаться
0 0
Карат
Официальный ответ компании «Карат» 12 января 2023

Добрый день! Пришлите пожалуйста фото кольца с биркой и опишите подробно в каком именно месте кольцо сломалось

Михайлова Ольга 08 августа 2022

Добрый день. Купила недавно кольцо. Давно на него смотрела, очень понравилось. Приятно удивила цена сделали хорошую скидку. Большой ассортимент в нашем городе такого магазина нет, где есть такой выбор золотых украшений по приемлемым ценам.

Скорость ответа компании:
  • 068 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
Карат
Официальный ответ компании «Карат» 08 августа 2022

Здравствуйте, Ольга! Большое спасибо за то, что Вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны посещением и высоко оценили уровень обслуживания.

Михайлова Ольга 08 августа 2022

Добрый день. Недавно купила кольцо очень понравилось, давно на него смотрела. Приятно удивила цена, сделали хорошую скидку. Обслуживание на высшем уровне.

  • 714 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
Карат
Официальный ответ компании «Карат» 08 августа 2022

Здравствуйте, Ольга! Большое спасибо за то, что Вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны посещением и высоко оценили уровень обслуживания.

Светлана 12 июля 2022

Добрый день! Хотела порадовать себя ювелирным изделием,посетила ювелирный салон Карат, купила браслет отличного качества,консультанты помогли с выбором,всегда отзывчивы ,внимательны,мне все понравилось,в Карате хороший выбор

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
  • 802 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
Карат
Официальный ответ компании «Карат» 12 июля 2022

Здравствуйте, Светлана! Большое спасибо за то, что Вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны посещением и высоко оценили уровень обслуживания.

Надежда Захарова
Надежда Захарова 24 июня 2022

Покупала серьги в вашем магазине,цены доступные,ассортимент позволил пофантазировать в выборе,серьги-гвоздики с сапфирами и бриллиантами оказались очень красивыми,замечательный ювелирный салон

  • 895 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
Карат
Официальный ответ компании «Карат» 27 июня 2022

Здравствуйте, Надежда! Большое спасибо за то, что Вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны посещением и высоко оценили уровень обслуживания.

Алина 14 июня 2022

Добрый день. Уже не первый раз посещаю ювелирный салон "Карат", хочу выразить огромную благодарность продавцам - консультантам за помощь в выборе подарка для мамы. Присматривала серьги с природным жемчугом и что мне понравилось, это огромный выбор. Девушка консультант мне очень помогла в выборе, предложила серьги, которые полюбились мне с первого взгляда, да ещё и по очень приятной цене. Очень женственные и изящные серьги, мама была в восторге. Спасибо Вам огромное 😊

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
  • 566 big
КомментироватьПожаловаться
0 0
Карат
Официальный ответ компании «Карат» 15 июня 2022

Здравствуйте, Алина! Большое спасибо за то, что Вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны посещением и высоко оценили уровень обслуживания.

Людмила 11 апреля 2022

Добрый день. Являюсь постоянным покупателем. За ювелирными украшениями только в Карат. Как на подарок так и себе. Широкий ассортимент. Не везде такое встретишь. Приятная ценовая политика. Отзывчивые сотрудники. Всегда помогут с выбором И самое главное делают хорошую скидку.

Скорость ответа компании:
Актуальность цены:
Качество товаров/услуг:
Уровень сервиса компании:
КомментироватьПожаловаться
0 0
Карат
Официальный ответ компании «Карат» 12 апреля 2022

Людмила, здравствуйте!
Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Очень приятно, что вы удовлетворены нашим ассортиментом и высоко оценили уровень обслуживания. Ждём вас снова! С уважением, Карат

Ф. С. М. 03 апреля 2022

"Карат" Это лучшее что я могла найти. Там всё изделия уникальные, и с каждым разом я от туда ухожу с покупкой. Люблю этот ювелирный салон.

КомментироватьПожаловаться
0 0
Карат
Официальный ответ компании «Карат» 05 апреля 2022

Здравствуйте! Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу!

Добавить отзыв
Написать сообщение
Закрыть
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт ещё удобнее. Подробнее